Стиль фотосъемки для меню: брифы



Бриф это крайне важно. От того, насколько хорошо проработан бриф, зависит и предсказуемость меню, и его качество, и его эстетическая составляющая. Чаще всего, рестораторы - люди занятые. Это понятно. Часто у них имеется много помощников или даже пиар отдел. Здесь очень важно определиться кто принимает конечное решение. Насколько общие взгляды у Вас. Важно понимать, что итоговое решение должен принимать один человек. Бывает так, что хозяину ресторана некогда общаться на тему дизайна и он поручает это своим заместителям. А в итоге результат получается нравится заместителям, а хозяин хотел совсем иное.

Так же, не стоит говорить, у меня нет своего видения, я Вам полностью доверяю. Это не так. Всегда у человека есть свое видение, даже если он об этом еще не знает.


Очень важно утвердить направление, в котором предстоит двигаться, чтобы результат себя оправдал. Ведь дизайн меню с фотографиями это и фотосессия, и стоимость блюд, работа и нервы поваров, и закрытое на время заведение, дизайн, и трата на реквизиты и так далее. Это затратный процесс. Да, оно отобьет все эти затраты с лихвой, но чтобы не платить дважды, нужно подготовиться заранее.

Поэтому, я еще раз акцентирую внимание на брифе - от качества его заполнения и согласования его с хозяином ресторана, зависит результат.

Чем больше Вы дадите информации по меню, тем более бомбичным его сможет сделать дизайнер, потому что у него будет возможность подготовить концепцию и ее проработать заранее.

Экономьте на фотосесии - дайте рабочие фотографии блюд, снятые хоть на телефон, и дизайнер разработает весь дизайн заранее!

Контролируйте процесс - увидев прототип меню с рабочими фотографиями, Вы будете знать что и где будет располагаться, останется только сделать фудфотографии и заменить их в дизайне

Увеличивайте продажи блюд - дизайнер знает где расположить самые маржинальные блюда, чтобы их покупали больше. Фудфотограф знает как снять маржинальные блюда, чтобы их хотелось съесть.

И все это нужно делать на этапе подготовки. Помогите сделать ваше меню бомбически крутым, взрывным, а вашим продажам взмыть вверх!


Как все испортить

Пустить все на самотек. На пальцах и словах рассказать что Вы хотите. Тогда получится импровизация. Да, мы умеем импровизировать красиво. Но риск в разном понимании друг друга здесь велик.

Санкт-Петербург, Москва

  • Белый Vkontakte Иконка
  • Белый Facebook Icon
  • Белый Instagram Иконка

Позвоните нам 

Как разработать 
продающий дизайн меню