Дизайн меню для ресторана отеля "ВЕГА"

Пост обновлен 19 окт. 2018 г.



Для нас разработка меню - это не поточная работа, а индивидуальный авторский подход. Поэтому, каждый проект для нас сугубо индивидуален. Создание меню должно начинаться с разработки уникального решения, в создании которого принимает участие: дизайнер, фуд стилист и фуд фотограф. Поэтому, каждое меню для нас это маленькая история. Этот проект меню был необычен для нас по своему назначению - меню доставки в номер.


Задача: разработать меню для заказа в номер отеля VEGA. Учитывая особенность проекта, хотелось подойти к решению индивидуально. Разработать креативное меню, отвечающее своей задаче. Чтобы дизайн меню для заказа в номер отличался от типового меню для ресторана.

Мы взяли за основу домашнюю атмосферу отеля, чтобы помочь представить гостям отеля, как уютно и легко можно поесть в номере. Несколько сцен из меню было решено отснять в номере, прямо на кровати. Так же использовали разные площадки: вип зал, террасу, специально изготовленный фон для меню и элементы интерьера.

Применение в меню фрагментов интерьера это новшество, которое диктует актуальная фуд съемка в стиле casual распространенная в instagram. Такой прием фуд фотографии призван сделать восприятие меню "ближе" к гостям отеля, более живым.


Решение меню

Мы предложили использовать разные тематики для съемки в меню, близкие к проживанию в номерах отеля. Поэтому, фон для фуд съемки использован разный, в зависимости от раздела меню. Из дополнительного фона был выбран белый мрамор. Он дорого смотрится, с долей официальности, наилучшим образом, на наш взгляд, отражает тематику отеля. Белый цвет в меню освежает фотографии блюд, подчеркивает яркость цвета. Фактура мрамора же обогащает фон, в отличие от простого белого цвета.


В качестве реквизита для нашей концепции меню мы предложили использование различных предметов обихода, сгруппированных тематически по разделам меню.


Цветовое решение меню - светлые фоны и бронзовые, золотого цвета элементы. Такое решение меню подчеркивает статусность, а так же, соответствует фототрендам 2018 года.


В списке индивидуального реквизита для съемки были дорогие канцелярские предметы, ежедневники, ручки, галстуки, запонки и т.д. Конечно, не имеет смысл закупать весь реквизит. Такое меню было бы золотым )) Часть предметов мы нашли сами, но большую часть подобрал заказчик. Надо заметить, что всегда очень приятно, когда представители идут на встречу и тоже заинтересованы в том, чтобы все необходимое для съемки меню имелось. Нас часто спрашивают: "Вы ведь привезете реквизит?". Если бы мы делали одинаковые решения, это действительно имело бы смысл, но так как разработать дизайн меню мы стараемся каждый раз непохожий на все остальные, то конечно, невозможно иметь реквизит на каждый случай. Поэтому, каждый раз его приходится собирать общими усилиями.


Дизайн меню постранично.

1. Раздел меню "Завтраки" - утро, фрагменты номера, кофе в номер, свежая пресса, поднос, плед. Общая фотография блюд на тему завтрака, чтобы не привязываться к простым блюдам, таким как каша на воде или омлет.



2. Раздел меню "Десерты" - настроение утра выходного дня в поездке. Для многих номер в отеле ассоциируется с отдыхом, атмосферой праздника, поэтому цветы дополнили этот раздел. Имитация дневного солнечного света, заглядывающего в окно оживляет разворот. Фуд съемка проводилась прямо в номере. Элементы пастельного белья и пледа добавляют уюта и естественности.



3. Раздел меню "Супы" - бизнес поездка: галстук, часы, ручка, блокнот.

Когда нет времени, можно заказать с вечера обед в номер, чтобы собраться с мыслями в тишине номера, чтобы ничто не отвлекало. Мраморная фактура



4. Раздел меню "Горячее"

Площадки для передачи атмосферы отдыха, для ужина - вип зал. Сюда по тематике подошли фотографии блюд из раздела горячего: вино, рыба, мясо. Фрагменты кресла добавляют атмосферности.



4. Раздел меню "Холодные закуски" чаще всего связаны с отдыхом )).

Поэтому, для этого раздела меню мы использовали площадку террассы ресторана. Здесь мы показали фрагменты интерьера - диваны, подушки. Настроение отдыха. Фрагменты фона использовали с двух сторон в стиле фуд фото из инстаграма. Фон - реальный стол. Теплая цветовая гамма.



5. Раздел меню с салатами. Здесь мы хотели, чтобы фотографии блюд передавали свежесть утра. Поэтому, фуд съемка проводилась на мраморном фоне. Атмосфера утра и свежести.


6. Раздел меню "Горячие закуски" так же снимались в номере. Здесь так же работают фрагменты интерьера номер. Красные элементы реквизита в небольшом количестве поддержали цвет пола. Тапочки дополнили картинку отдыха в этом развороте меню.

7. Раздел меню с пиццами мы решили ориентировать на молодежную аудиторию. Отдых в номере, пицца, просмотр фильмов. Фуд съемка так же проводила в номере прямо на кровати.

Раздел меню "Напитки" снимали на террасе на фоне "живой"зеленой стены

Раздел меню "Бар" снимали на сцене зала ресторана при отеле. Благодаря кирпичной кладке на фоне, фотографии барной карты передают вечернюю атмосферу, немного отдающую средневековьем. Специально выстроенная схема, которую выстроил профессиональный фуд фотограф для меню, выгодно подсвечивает напитки, заставляя их сверкать. Рисующий свет подчеркивает форму, избегая чрезмерного контраста. Композиция барной карты меню выстроена таким образом, чтобы не пересекаться с текстом. Это не просто фуд съемка и фотографии напитков бара, а фуд съемка для меню, заранее спроектированная под текст.

Дизайн обложки меню.

Мы предложили идеи комфорта и уюта для обложки меню. Было предложено несколько вариантов обложки в соответствии с фирменным стилем отеля и решением меню.


Но позже задание немного изменилось. Оказалось, что основной аудиторией, заказывающей еду в номер, являются пары, поэтому, обложка меню должна носить романтический характер. Поэтому, была разработана еще серия вариантов, из которых был выбран и утвержден вот этот:


Утвержденный вариант обложки для меню

Санкт-Петербург, Москва

  • Белый Vkontakte Иконка
  • Белый Facebook Icon
  • Белый Instagram Иконка

Позвоните нам 

Как разработать 
продающий дизайн меню